среда, 5 февраля 2014 г.

А воз и ныне там...


Вот чтоб в этом году воз был в движении. Планирую к НГ, с марта начать вышивать Димовский пернатых...
Птичек всего 6, т.ч. думаю в месяц-полтора, по птичке, вполне реально осилить + остается время на сборку.
Это будет своего рода как отдыхалочка от больших затяжных надоевших проектов :)

Если у кого из моих ПЧ есть желание присоединиться, я буду только за =)
И если у вас нет набора, то могу поделится схемой и подбором ниток в ДМС. Порядок вышивания птичек не ограничен, можете начинать с любой птички :)
Главное вышить =)


Ну и бонусом, к каждой вышитой птичке буду делиться схемой и подбором ниток вот к этому набору:

25 комментариев:

  1. Люблю эти птички, с удовольствием буду наблюдать за отшивом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо :)
      Группа поддержки всегда нужна, т.к. это самое главное в любом деле! :)

      Удалить
  2. я тоже их очень люблю, трудно выбрать какая из них краше )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые птички! Желаю удачи)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединиться.... (Кося глазом на наборчики в тумбочке) :) А хороши ж, заразы! Я подумаю, но за твоим процессом буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так же во круг твоего вертепа хожу )))))) первый шаг к нему сделала ))) наборчик уже едет )))))))

      Удалить
  5. ах ах птички :) легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие лапулечки :) Легкой и быстрой вышивки!
    Вот если бы в лоскутках, я б присоединилась (хотя мне не характерно), а вышивка для меня так сложно, в общем, буду наблюдать и восхищаться процессами и результатами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, так можно и в лоскутки их впихнуть )))) получится отменное панно )))) а вышивка да... она на любителя... понимаю ;)

      Удалить
    2. Можно то можно :)))) только кто б мне их вышил :))))
      А так квилты с вышивкой потрясающие получаются, только понятно почему они так редки :)

      Удалить
  7. Красочные птички!! Очень хочется увидеть в готовой вышивке! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, очень надеюсь на волшебные пинки от зрителей ))) они очень стимулируют конечный результат )))))

      Удалить
    2. Лар, а ты нам примерно дату анонсируй первой (или какой-то по счету птички), а мы уж постараемся :))

      Удалить
    3. Эльчик, а ты птичку выбери :) я тебе инфу по нужным материалам кину, что б к старту быть во всеоружии ))) а там уж как надумаешь и стартанешь =)

      Удалить
    4. Ок, уговорила :) Бог любит троицу, только я раньше лета не начну, как в деревню поеду, так вечерами от нечего делать займусь :)
      В первом ряду левая, которая на елке, она мне напоминает советские открытки, детство :)

      Удалить
    5. Хорошо :))) летом так летом ;) а к марту подготовлю инфу по выбранной птичке ;) свисну тогда ;)

      Удалить
  8. Ларочка, с удовольствием присоединюсь к твоему проекту! Давно хочу, но сама все никак не решусь... А в компании может веселее дело будет продвигаться... У меня уже три совместника так шьются: медленно, потихоньку, но продвигаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Танюш =) супер! Да, я тоже считаю что потихоньку, хоть с одной птичкой, но точно будем ;)
      Птичку выбирай :)

      Удалить
    2. Первую слева в верхнем ряду. Синичка (или воробей... плохо видно...) на еловой ветке.)))

      Удалить
    3. Танюш, мне кажется это синичка :) Ок, принято!

      зы Вы с Элей одну и туже птичку выбрали ;)

      Удалить
    4. Вау! Какие милые!!!! С удовольствием усаживаюсь в ряд поддержки! Шустрых и ровных крестиков Вам, девочки! )

      Удалить
    5. Спасибо :) поддержка нам очень нужна ))))) 18я аида это испытание )))))))))

      Удалить